https://pnzdrive.ru/news/20240116/580622/
Гастрономический туризм: новый локомотив развития путешествий
Гастрономический туризм: новый локомотив развития путешествий | 16.01.2024 | PNZdrive
Гастрономический туризм: новый локомотив развития путешествий
16 января - PNZdrive. Гастрономический туризм становится все более популярным видом путешествий во всем мире
20240116T1523+03:00
20240116T152333+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.pnzdrive.ru/img/21/21099/1200.webp
16 января - PNZdrive. Гастрономический туризм становится все более популярным видом путешествий во всем мире Ежегодно этот сегмент туризма растет на 7-12 процентов, и Россия не является исключением, отмечает Леонид Гелибтерман, председатель комитета по гастрономическому туризму Российского союза туриндустрии. По международным исследованиям, 88,2 процента туристов считают региональную кухню важной составляющей бренда территории, а 84 процента принимают решение посетить страну, исходя из ее национальной кухни. И захватывающая цифра: 55,71 процента туристов меняют свое представление о стране после знакомства с ее кухней.Гастрономический туризм становится двигателем развития для многих регионов России. Фермерские хозяйства, предприятия пищеперерабатывающей промышленности, винодельни, сельхозрынки, специализированные музеи и гастропространства, а также эногастрономические фестивали и праздники - все они являются объектами гастротуризма. Например, Москва использует ресторанный гид Мишлен для привлечения туристов, а Санкт-Петербург и Казань получили статусы кулинарных столиц России.Однако, чтобы успешно продвигать местную кухню, необходим правильный маркетинг и брендирование. Эксперты отмечают, что туристы ищут локальность и аутентичность в блюдах, приготовленных из местных продуктов и по местным рецептам. Важно указывать на местности, что предлагаются локальные продукты, а также использовать соответствующее брендирование. Комитет по гастротуризму Российского союза туриндустрии активно работает над этим.
Россия
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
160
73
Софья Хресина
Новости
ru-RU
PNZdrive
info@pnzdrive.ru
Леванов Петр Сергеевич
160
73
1200
600
true

Гастрономический туризм: новый локомотив развития путешествий

Гастрономический туризм станет двигателем развития путешествий
15:23 МСК 16/01/2024
Гастрономический туризм: новый локомотив развития путешествий
Источник фото: Фото редакции

16 января - PNZdrive. Гастрономический туризм становится все более популярным видом путешествий во всем мире

Ежегодно этот сегмент туризма растет на 7-12 процентов, и Россия не является исключением, отмечает Леонид Гелибтерман, председатель комитета по гастрономическому туризму Российского союза туриндустрии. По международным исследованиям, 88,2 процента туристов считают региональную кухню важной составляющей бренда территории, а 84 процента принимают решение посетить страну, исходя из ее национальной кухни. И захватывающая цифра: 55,71 процента туристов меняют свое представление о стране после знакомства с ее кухней.

Источник фото: Фото редакции

Гастрономический туризм становится двигателем развития для многих регионов России. Фермерские хозяйства, предприятия пищеперерабатывающей промышленности, винодельни, сельхозрынки, специализированные музеи и гастропространства, а также эногастрономические фестивали и праздники - все они являются объектами гастротуризма. Например, Москва использует ресторанный гид Мишлен для привлечения туристов, а Санкт-Петербург и Казань получили статусы кулинарных столиц России.

Однако, чтобы успешно продвигать местную кухню, необходим правильный маркетинг и брендирование. Эксперты отмечают, что туристы ищут локальность и аутентичность в блюдах, приготовленных из местных продуктов и по местным рецептам. Важно указывать на местности, что предлагаются локальные продукты, а также использовать соответствующее брендирование. Комитет по гастротуризму Российского союза туриндустрии активно работает над этим.

Софья Хресина Авто эксперт